Китайская компания Kuro Games смогла заработать немалые деньги на своей гача-игре Wuthering Waves, и это вызывает некоторые интересные мысли. Давайте посмотрим на процесс заработка в игровой индустрии с другой стороны, с помощью немного юмора и аналогий.
Да уж, 9,8 млн долларов за 5 дней — неплохой ход, не зря говорят, что игры это серьезный бизнес! Такие выплаты заставляют задуматься о том, какая часть дохода компании приходится на одного крутого разработчика.
Может, стоит пересмотреть свой профессиональный путь и переквалифицироваться в игрового дизайнера?
Сравнивая успех Wuthering Waves с популярным Genshin Impact, можно заметить, что сильное влияние на доход игры оказывает количество скачиваний. Как я понимаю, для максимального заработка нужно не просто создать увлекательный геймплей, но и привлечь внимание миллионов пользователей. Может быть, стоит начать вводить секретные бонусы за приглашение новых игроков?
Например, все кто пригласил 10 друзей, получают космический артефакт на выбор в подарок!
Забавно, что Китай и Россия оказались в числе лидеров по скачиваниям игры. Познавательный факт — российские геймеры оказались на пятом месте! Видимо, наша любовь к гача несравненна. Может быть, стоит организовать флешмобы на улицах городов под девизом «Загрузи Wuthering Waves и спаси мир!» — это точно привлечет внимание не только игроков, но и общественности в целом!
Не могу не отметить, что большую часть денежных средств разработчики заработали благодаря китайским геймерам.
Вот они умеют быть щедрыми! Может быть, стоит поучиться у них этому и внедрить систему поощрений для самых активных игроков? Например, каждые 100 собранных кристаллов — скидка на покупку плюшевого дракона или билет на фестиваль гача-игроков.
Но, шутки в сторону, успех Wuthering Waves — это, конечно, результат труда и профессионализма команды разработчиков. Можно лишь порадоваться за китайских коллег и надеяться, что их успех на пике будет столь же стабилен, как высокий уровень графики и захватывающая сюжетная линия их игры.