Разработчики Hunt: Showdown смогли исправить баг, связанный с игровыми боссами и погодой / Игры /

Разработчики Hunt: Showdown смогли исправить баг, связанный с игровыми боссами и погодойКак же забавно понаблюдать за разработчиками игр, когда они борются с критическими ошибками в своих проектах. Некоторые баги могут привести к довольно забавным ситуациям, как в случае с extraction-шутером Hunt: Showdown.

Как только игроки начали замечать странные изменения в игровой механике, сразу возник вопрос: что же там случилось?

Представьте себе, что вместо виртуальных монстров на карте начинают появляться виртуальные друзья разработчиков. Ведь кто знает, какие тайные функции могли внедрить создатели игры в качестве шутки. Вместо того, чтобы сражаться с боссами, игрокам пришлось бы решать загадки и головоломки, представленные самими программистами.

«Для того чтобы пройти квест, вам нужно правильно ответить на вопрос: почему кодеру нужно было пять чашек кофе, чтобы зафиксировать этот баг?» — забавная альтернатива сражениям на поле боя.

Или вот другой вариант: вместо обычных игровых карт начали появляться кривые, с перевернутыми деревьями и домами наоборот. Игроки в таком мире уже не просто сражаются за выживание, а пытаются разгадать странные геометрические головоломки, находя новые способы обойти вертикальные стены и падающие вниз объекты.

А враги лишь добавляют остроты в этой игровой каше.

Но, увы, разработчики Hunt: Showdown не пошли на столь радикальные изменения и вернули всё к стандарту. Возможно, им запомнился случай, когда другие игры сталкивались с критическими багами и вмешательство разработчиков приводило к еще большему разнообразию и безумию.

К примеру, в каком-нибудь стратегическом симуляторе могло бы появиться новое здание для тренировки войск: «Школа Багов». Здесь ваши солдаты могли бы изучать загадочные парадоксы и логические просчёты, чтобы использовать баги в свою пользу на поле битвы.

А технические проблемы со зданиями превратились бы в новые тактические возможности для игроков. Кто знает, может быть, к черту стратегическую логику, когда можно просто стрелять сквозь стены или нападать на врага из-под земли?

Или в многопользовательской онлайн-игре героями станут не только игроки, но и персонажи из мистических преданий различных народов. Заменить обычных воинов на леших, оборотней и даже караконнов — почему бы и нет?

Ведь баги, несмотря на свою коварность, могут вдохновить разработчиков на создание новых интересных контентов и перевоплощений в игровом мире.