Текст об инструкции по запуску собственного сервера World of Warcraft: Wrath of the Lich King вызывает у меня смешанные чувства. С одной стороны, конечно, захотелось попробовать создать свой мир в этой популярной игре и почувствовать себя богом, редактируя характеристики предметов и персонажей. С другой стороны, начиная со второго пункта «Инструкции», где предлагается запустить файлы mysqld.bat, authserver.exe и worldserver.exe, я начал представлять, как бы это выглядело в жизни.
Представьте себе сцену: запускаем mysqld.bat, и внезапно из компьютера начинает подниматься клубы дыма, издавая странные звуки, похожие на рычание дракона. Автор запустил authserver.exe, и внезапно появляется голос, который требует предъявить регистрационный ключ к каждому файлу на компьютере.
Наконец, запускаем worldserver.exe, и в этот момент к вам домой начинают пробиваться орки и эльфы, требуя устраивать им бесплатные танцевальные вечеринки каждый вечер.
Шутки в сторону, конечно, создание собственного сервера для игры — это интересное и творческое дело. Можно сделать игровой процесс уникальным, добавить свои квесты, редактировать персонажей так, как захочется, и пригласить друзей на новые приключения.
Как вариант, можно создать героя с именем «ЛучникБезЦели», который стреляет из лука в случайных прохожих, или же мага с именем «ПризывательЧая», который способен вызвать чай к себе в любой момент.
Но вернемся к инструкции. Очень радует упоминание о том, что эмулятор потребляет не более 2.5 Гб оперативной памяти в простое. Теперь я могу беспокойно спать по ночам, зная, что мой компьютер «в зоркость вида» справится с такой нагрузкой.
Но вот, если захочется поиграть более чем вдвоем, то, согласно тексту, потребление ресурсов может составить уже 4 Гб. Думаю, тут стоит быть осторожным, чтобы не вызвать «гнев Лича» на свой компьютер.
И, конечно, не могу не упомянуть возможность игры с друзьями. Создать ботов для выдачи профессий, провести огромное торжество в честь достижения нового уровня персонажа или устроить соревнование на самого крутого монстра — все это представляется как чудесная идея для общения и развлечений.
Касательно редактирования данных в игре, я бы не советовал слишком сильно изменять характеристики персонажей.
Вдруг в результате неверного редактирования вы создадите монстра, который будет способен разгонять компьютеры соседям по Wi-Fi? Хотя, допустим, создать персонажа с именем «Супер_Бегемот_на_моноколесе» вполне можно попробовать.
И, наконец, заключение.
Павел пожелал игрокам уважать свободу, выбирать только лучшие игры и не поддаваться диктату компаний. Это звучит как призыв к свободе и творчеству в мире игр, где каждый может создать свою собственную вселенную, где возможно всё, и даже невозможное.
Так что, если вы решитесь на описанные выше приключения, не забудьте рюкзак с едой и водой, надежно защитить свой компьютер от орков и драконов, и, конечно же, оставаться на плаву на волнах креатива и юмора.