Мобильные игры, кажется, стали неотъемлемой частью нашей жизни. Настолько, что если у меня час свободного времени, то, вместо того чтобы принять душ или сделать зарядку утром, я лежу на кровати и играю в какую-нибудь захватывающую игру на своем смартфоне.
На данный момент многие геймеры отдают предпочтение проектам для мобильных устройств, и мне не трудно понять почему.
Помнится, как я впервые запустил игру «My Child: Lebensborn».
Ну что сказать, все мы переиграли достаточно проектов, где надо управлять персонажем, собирать ресурсы, проходить уровни, но воспитать ребенка, родившегося у простой норвежской девушки после связи с немецким военнослужащим – это что-то новенькое. Я растил этого малыша, решал его проблемы, следил за его настроением… И вот в один момент понял, что да, мобильные игры вышли на новый уровень – теперь они могут и развивать, и воспитывать нас.
Игра «80 DAYS» тоже покорила мое сердце. Вот я, как герой Джула Верна, кружу по миру в поисках приключений, путешествую на воздушном шаре, сражаюсь с омерзительными злодеями и пытаюсь успеть за 80 дней.
И все это на моем смартфоне! Невероятно удобно, ведь в любой момент можно достать устройство из кармана и отправиться в новое приключение.
«GRIS», кажется, сделала это еще более глубоким. Девушка, странствующая в разрушительной реальности внутри собственного мира – это каждая из нас в поисках себя. Я взял под контроль эту девушку и вместе с ней прожил через все, что предложила игра.
Иногда задумывался, может быть, и в реальной жизни стоило бы пройти через такую же череду испытаний, чтобы найти свою цель и смысл.
Но все же «The Walking Dead» оставила после себя самое яркое впечатление. Ведь кто из нас не мечтал побороть зомби вместе с группой выживших, принимая сложные моральные решения и жертвуя ради спасения других? Порт с ПК на смартфон – это просто гениально.
Я, забыв об окружении, окунулся в этот удивительный мир и прожил каждый момент с персонажами. Такое ощущение, что я сам побывал в этих ситуациях, и когда игра закончилась, я долго не мог отпустить ее из рук, будучи абсолютно погруженным в историю.
«The Wolf Among Us» не отстает от своего »старшего брата». Шериф Бигби Вульф привлек меня с первых минут.
Я знал, что этот мир, заимствованный из комиксов, обещает много интересных персонажей и головоломок. И я не ошибся.
Путешествуя по этому непредсказуемому миру, я решал дела, которые наверняка вызвали бы у меня аплодисменты, если бы я наблюдал за этим из-за стекла телевизора.
Но «Twelve Minutes» – это что-то такое, что заставило меня вновь удивиться геймдизайнерам. Вот я, вновь и вновь пытаюсь раскрыть тайну временной петли, на которой застрял персонаж.
Каждый раз все новые открытия, все новые загадки, в которые я погружаюсь с головой, пытаясь найти ответы. И когда в проекте принимают участие такие знаменитости, как Дефо, Макковей, ты не можешь не поверить в сказку, в которой сам принимаешь участие.
Возможность управлять героем, решать сложные головоломки и погружаться в захватывающие сюжеты, не отрываясь от мира реальности – это уникальный опыт. Я рад, что игры для мобильных устройств стали настолько разнообразными и качественными, что каждый найдет что-то для себя. Согласись, приятно потеряться в мире мобильных игр и оторваться от суровой реальности, хоть на некоторое время.