Когда вы слышите о новых автомобильных марках Lucano и Exlantix, сразу задаешься вопросом — а производитель точно знает, что делает?
Мне кажется, что названия этих брендов как будто бы придумывали в детском саду на перемене. Может быть, за столами маркетинговых отделов сидят дети, которые внезапно решили, что «Лукано» — это звучит как смесь лука с картошкой, а «Экслянтикс» — название нового экзотического напитка, который обязательно понравится каждому.
Давайте разберемся с каждым из этих замечательных автобрендов по отдельности, начнем с Exlantix.
Представьте, что вы хотите купить новенький китайский седан Sterra, но вас опередили и на прилавках автомагазинов внезапно появляется Exlantix. Вы смотрите на него с недоумением и думаете: «А где же Sterra?». Но нет, теперь придется утолять жажду покупки именно Exlantix.
Выбор сделан, смотрим на модели: ES и ET. Сначала думаешь, что это коды ракет, а потом вспоминаешь, что это модели автомобилей. ES — это седан, а ET — кроссовер.
Сомневаюсь, что именно эти буквенные обозначения будут заставлять российских автолюбителей завидовать обладателям Exlantix. Но может быть, всё еще впереди, ведь Нидерланды и Франция, например, также сталкивались с чередой странных названий брендов автомобилей, и им это нисколько не помешало.
Перейдем к Lucano, которого российские автолюбители еще не знают и даже не слышали. Воображение рисует картину, где автомобиль этой марки будет выглядеть как гордый рыцарь (лука — от лат.
«лицо», «рукоход») на четырех колесах, но это всего-лишь фантазии. То ли компания Chery просто шутит, зарегистрировав новый бренд, то ли мы увидим Lucano на дорогах российских городов.
Может быть, китайцы хотят удивить нас и представить что-то совсем неожиданное? Впрочем, в автомобильной индустрии бывает всякое: так, например, марка Pontiac в свое время выпускала модель под названием Aztek, которую можно охарактеризовать как экстравагантную смесь кроссовера с древним колесницей.
Но, думаю, стоит ждать с нетерпением, когда Lucano и Exlantix сделают свой шаг на российский рынок.
Может быть, они заполучат своих верных поклонников среди автолюбителей, готовых отдать предпочтение новым, неизведанным моделям. В конце концов, у каждого бренда есть свой путь к успеху, и кто знает, возможно, китайские автоконцерны также найдут свое место под солнцем среди российских дорог.
В заключение можно добавить, что в автомобильной индустрии важно не только само качество автомобилей, но и образ, который создает бренд. Может быть, через годы Lucano и Exlantix станут такими же именитыми марками, как Toyota или Ford, и никто уже не вспомнит о том, что их названия вызывали улыбку у людей.
Главное — это качество товара, сервис и, конечно же, оригинальный подход к делу. А если к этому добавить еще и юмор — вдруг именно он станет тем самым фишкой, которая поможет новым брендам завоевать сердца автолюбителей по всему миру.